Skelbimas

Collapse
No announcement yet.

[LT] Geležinkelių fotografavimas

Collapse
X
 
  • Filtrai
  • Laikas
  • Show
Clear All
new posts

    Žaslių stoties peronas. Tolumoj atvažiuoja prekinis traukinys iš Kauno pusės.


    Važiuoja į Žaslių stotį, kurioje praleido keleivinį


    Pralaida Žaslių GS gyvenvietėje pro kurią praeina upelis ir keliukas.

    Comment


      Comment


        vectron, interesting photo! How often do M62K locomotives haul Vilnius - Klaipėda train? A few times per week?
        Can you share a bigger version of that photo?

        Guys, does anyone know why some M62K don't have rear-view mirrors?

        Друзья, кто-нибудь может объяснить, почему некоторые М62К не имеют зеркал заднего вида?

        Examples where you can't see rearview windows:
        http://www.miestai.net/forumas/showp...postcount=2319
        http://www.autobusas.4l.lt/images/ph...1041%20(2).jpg
        http://img848.imageshack.us/img848/9093/p2250020.jpg
        I think 3 examples is enough...
        Parašė Al1 Rodyti pranešimą
        BS'ai genda, nes pirko pačius pirmuosius, kurie dar neišgydyti nuo vaikiškų ligų. Visa bėda tame, kad nėra jokių vakarietiškų keleivinių šilumvežių 1520 mm vėžei.
        Сейчас уже 175-й БС выпущен (ТЭП70БС-175), его купила БЧ. Думаю что все детские болезни давно "вылечены".

        Разве причина не в том, что основная прибыль LG идёт от грузовых перевозок, и поэтому вкладывать в модернизацию парка ПАССАЖИРСКИХ тепловозов они просто не хотят? (не окупится)

        И кто-то мне говорил, что Siemens Eurorunner 20CF вполне подходят в качестве пассажирских тепловозов, разве не так? У них же есть ЭПТ и конструкционка 120 км/ч, что ещё надо?

        Жаль, что LG тогда закупила 4 первых ТЭП70БС, а не 4 последних ТЭП70, которые, кстати, выпускались до 2006 года включительно. Они и выглядят симпатичнее, в литовской-то окраске...

        Кстати, то, что именно ваша ЖД "рванула" за первыми БСами, очень показательно. Неужели были под впечатлением от обычных ТЭП70 что решились рискнуть и купить "сырой продукт"? Жаль, что "обломались"

        Если говорить о постсоветском пространстве, то на мой взгляд оно везде так. Не могут локомотивостроительные заводы первые серийные образцы выпускать без "детских болезней". Ни рижане (ДР1Б-500 и 501), ни луганцы, ни как видите коломенцы ни даже брянцы (2ТЭ25А). Увы
        Paskutinis taisė sciff; 2012.08.06, 07:24.

        Comment


          Prie Panerių memorialo pervažos:



          2012 07

          Comment


            Parašė sciff Rodyti pranešimą
            Guys, does anyone know why some M62K don't have rear-view mirrors?

            Друзья, кто-нибудь может объяснить, почему некоторые М62К не имеют зеркал заднего вида?

            Examples where you can't see rearview windows:
            http://www.miestai.net/forumas/showp...postcount=2319
            http://www.autobusas.4l.lt/images/ph...1041%20(2).jpg
            http://img848.imageshack.us/img848/9093/p2250020.jpg
            I think 3 examples is enough...

            Iš tiesų, kodėl pas M62 nėra veidrodžių?


            Parašė sciff Rodyti pranešimą
            Сейчас уже 175-й БС выпущен (ТЭП70БС-175), его купила БЧ. Думаю что все детские болезни давно "вылечены".

            Разве причина не в том, что основная прибыль LG идёт от грузовых перевозок, и поэтому вкладывать в модернизацию парка ПАССАЖИРСКИХ тепловозов они просто не хотят? (не окупится)

            И кто-то мне говорил, что Siemens Eurorunner 20CF вполне подходят в качестве пассажирских тепловозов, разве не так? У них же есть ЭПТ и конструкционка 120 км/ч, что ещё надо?

            Жаль, что LG тогда закупила 4 первых ТЭП70БС, а не 4 последних ТЭП70, которые, кстати, выпускались до 2006 года включительно. Они и выглядят симпатичнее, в литовской-то окраске...

            Кстати, то, что именно ваша ЖД "рванула" за первыми БСами, очень показательно. Неужели были под впечатлением от обычных ТЭП70 что решились рискнуть и купить "сырой продукт"? Жаль, что "обломались"

            Если говорить о постсоветском пространстве, то на мой взгляд оно везде так. Не могут локомотивостроительные заводы первые серийные образцы выпускать без "детских болезней". Ни рижане (ДР1Б-500 и 501), ни луганцы, ни как видите коломенцы ни даже брянцы (2ТЭ25А). Увы
            Но в модернизацию моторвагонного подвижного состава вкладывают. Дело в том, что ЛГ хотят отказаться от локомотивной тяги внутри станы на маршруте Вильнюс - Клайпеда. ЛГ хотят купить модульные поезда. Что под этим названием подразумевается, не ясно. Вагоны должны быть двухэтажными. Но если это дизель-поезд, то такие (двухэтажные) поезда существуют только в Китае. Наверное, модульным поездом ЛГ называют двухэтажные поезда типа тяни-толкай. Но они производятся под электровозную тягу и только в Израиле ездят с тепловозом. Объявленный конкурс на закупку модульных поездов не состоялся из-за отсутствия предложений. Зато ЛГ объявила конкурс на закупку 3 шт. двухвагонных автомотрис с салонами 2 класса. Вероятнее всего ЛГ хотят купить Песа 630М. Если не ошибаюсь, конкурс должен был состояться 28 июля.

            Comment


              Al1, я ответил в соседней теме: http://www.miestai.net/forumas/showt...304#post666304

              Comment


                лично мое мнение lg было бы лучше оставить вильнюс-клайпеда на тепловозной тяге,а модульные (pesa 620m,630m) сделать международные линии,допустим шауляй-рига, или клайпеда-калининград(если бы такой поезд был то пассажиры бы тоже были) думаю lg бы от этого убытка сильного не было,а так очень правильно делали,что модернизировали свой подвижной состав (2м62,чмэ3)

                Comment


                  если бы линия вильнюс-клайпеда была электрофицированной,то можно было бы использовать ej 575

                  Comment


                    Vilnius.
                    2M62-0676 ir EJ575-001.

                    Comment


                      Parašė sciff Rodyti pranešimą
                      ..друзья, кто-нибудь может объяснить, почему некоторые м62к не имеют зеркал заднего вида?..
                      в литовских птэ непредвиденно, что они должны быть в обязательном порядке. отдельным распоряжением (по моему так) зеркалами заднего вида оборудуются локомотивы для управленя в одном лице.
                      Kapitalizmas – sistema atgyvenusi, vedanti į niekur.

                      Comment


                        Parašė Mørtã Rodyti pranešimą
                        idomu kodel vieni lokomotyvai zali, o kiti raudoni?
                        Žalia - sena dažymo schema, raudona - nauja.

                        Comment


                          /\ Kur ir kada fotografuota?

                          Comment


                            Klaipėdos GS, nuo pėsčiųjų viaduko, o kada - pats autorius žinos.

                            Comment


                              Parašė Combat Rodyti pranešimą
                              в литовских птэ непредвиденно, что они должны быть в обязательном порядке. отдельным распоряжением (по моему так) зеркалами заднего вида оборудуются локомотивы для управленя в одном лице.
                              Ačiū. Rašyti lietuviškai, aš suprantu.

                              Всё ясно, речь действительно не об автомобиле и не об автобусе. Хотя вот в Латвии скорые поезда обслуживают в одно лицо, и без зеркал заднего вида никак

                              Comment


                                Paveldo saugojamas Kauno depo ratas. 2012m. liepa.

                                Paskutinis taisė AutoLiet; 2012.08.20, 06:07.

                                Comment












                                  Paskutinis taisė AutoLiet; 2012.08.19, 13:36.

                                  Comment


                                    Paskutinė kelionė?

                                    Comment












                                      Čia paskutinė kelionė šių dviejų TEM2 lokomotyvų per Lietuvą į Daugpilį.
                                      Fotografuota Šeduvos stotyje Rugpjūčio 3d. berods.
                                      Kaip sakė palydovai, važiavo jie kažkur į rusiją,(sakė, bet nepamenu į kokį miestą-šiaurėje) modernizacijai pagal GE projektą.( lyg 2000ag variklius sudės)
                                      Po modernizacijos dirbs jie kažkur Jakutijoj.
                                      Paskutinis taisė rakolioux; 2012.09.09, 22:14. Priežastis: Dvigubi[IMG][/IMG]
                                      Drąsa, išdidumas, kova už savo teises – pagrindiniai girtumo požymiai.

                                      Comment


                                        Parašė rakolioux Rodyti pranešimą
                                        Atvaizdas
                                        ]Atvaizdas
                                        [/URL]
                                        Atvaizdas
                                        ]Atvaizdas
                                        [/URL]

                                        Atvaizdas
                                        ]Atvaizdas
                                        [/URL]
                                        Atvaizdas
                                        ]Atvaizdas
                                        [/URL]


                                        Atvaizdas
                                        ]Atvaizdas
                                        [/URL]

                                        Čia paskutinė kelionė šių dviejų TEM2 lokomotyvų per Lietuva.
                                        Fotografuota Šeduvos stotyje Rugpjūčio 3d. berods.
                                        Kaip sakė palydovai, važiavo jie kažkur į rusija,(sakė, bet nepamenu į kokį miestą-šiaurėje) modernizacijai pagal
                                        GE projektą.( lyg 2000ag variklius sudės)
                                        Po modernizacijos dirbs jie kažkur Jakutijoj.
                                        Ačiū už informaciją. Turbūt pačiam teko garbė su ER20CF juos vežti?

                                        Comment


                                          Parašė rakolioux Rodyti pranešimą
                                          Tep70-335 Klaipėdos depe po kraupaus susidūrimo pervažoje Kretingoje.
                                          Gal sankabą jau pakeitė? Nes rėmas gerokai pabraižytas ir palamdytas, o sankaba kaip nauja.
                                          I'm worse at what I do best and for this gift I feel blessed...
                                          Parama Siaurojo geležinkelio klubui

                                          Comment

                                          Working...
                                          X