нашел в сети по поводу модульных поездов:
Lietuvos geležinkeliai купят у польского предприятия за 45 млн. литов три дизельных поезда
Опубликовано: 2012 08 29, 17:00 | 1 комментарий
(Проголосуй первым!)
Контролируемая государством литовская железнодорожная компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) купит у польской компании Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz три дизельных поезда, которые будут возить пассажиров по маршруту Вильнюс – Минск.
“Государственные ведомости” сообщили, что намечающаяся общая стоимость договора – 10,835 млн. евро (37,411 млн. литов без НДС, 45,27 млн. литов с НДС).
Пресс-атташе Lietuvos geležinkeliai Видмантас Гудас сказал BNS, что после того, как на участке железной дороги Вильнюс – Минск была увеличена скорость поездов, на нем будут эксплуатироваться новые дизельные поезда. По его словам, впоследствии намечается, что по этому маршруту будут курсировать электропоезда, а дизельные поезда будут переведены на другие маршруты.
Lietuvos geležinkeliai планирует, что после того, как к концу 2014 года будет электрифицирован участок железной дороги Молодечно – Кена – Науйойи Вильня, между Вильнюсом и Минском можно будет пустить двухэтажные электропоезда, а время поездки между двумя столицами (205 километров) сократится с 3 до 2 часов.
Цель Lietuvos geležinkeliai – чтобы ж/д линия Кена – Клайпеда стала основным коридором для экспортируемых Белоруссией грузов. Пассажиропоток на маршруте Минск-Вильнюс ежегодно составляет около 100 тысяч человек.
Lietuvos geležinkeliai купят у польского предприятия за 45 млн. литов три дизельных поезда
Опубликовано: 2012 08 29, 17:00 | 1 комментарий
(Проголосуй первым!)
Контролируемая государством литовская железнодорожная компания Lietuvos geležinkeliai (Литовские железные дороги) купит у польской компании Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz три дизельных поезда, которые будут возить пассажиров по маршруту Вильнюс – Минск.
“Государственные ведомости” сообщили, что намечающаяся общая стоимость договора – 10,835 млн. евро (37,411 млн. литов без НДС, 45,27 млн. литов с НДС).
Пресс-атташе Lietuvos geležinkeliai Видмантас Гудас сказал BNS, что после того, как на участке железной дороги Вильнюс – Минск была увеличена скорость поездов, на нем будут эксплуатироваться новые дизельные поезда. По его словам, впоследствии намечается, что по этому маршруту будут курсировать электропоезда, а дизельные поезда будут переведены на другие маршруты.
Lietuvos geležinkeliai планирует, что после того, как к концу 2014 года будет электрифицирован участок железной дороги Молодечно – Кена – Науйойи Вильня, между Вильнюсом и Минском можно будет пустить двухэтажные электропоезда, а время поездки между двумя столицами (205 километров) сократится с 3 до 2 часов.
Цель Lietuvos geležinkeliai – чтобы ж/д линия Кена – Клайпеда стала основным коридором для экспортируемых Белоруссией грузов. Пассажиропоток на маршруте Минск-Вильнюс ежегодно составляет около 100 тысяч человек.
Comment